Проверка информации о потенциальном заемщике

Сгорел холодильник? Хочется поехать отдохнуть в теплые страны? Устарели обои в квартире? Или пылесос плохо работает? А денег нет на покупку всего этого? Конечно же, ответ на этот вопрос один - потребительский кредит. Может быть к счастью, а может и к сожалению, но такие кредиты берет немалая часть планеты Земля.

Как и любое предоставление кредита, такая процедура сопровождается проверкой информации о заемщике: платежеспособности, благонадежности и кредитной истории клиента. Главное, чтобы информация клиента совпадала с определенным банковским портретом клиента. Кредитный специалист заполняет анкету со всей информацией: паспортные данные, доход, наличие детей, автомобиля, места работы и так далее. Если информация о доходах будет подтверждена документально, например, справкой 2 НДФЛ или другом городе, то вероятнее всего ставка кредита будет ниже. Лучше, если анкетные данные будут заполнены правдиво, искренне и четко. Потому что если банк найдет какое-либо несоответствие, то возрастает риск отказа в кредите.

Вся информация о клиенте может быть проверена как автоматически, так и вручную.

Клиент должен предоставит как можно более полную и достоверную информацию, дабы ответ из банка пришел быстро. Банк отдает предпочтение заемщикам с положительной информацией и наличием недвижимого имущества, автомобиля, земли.

Если же есть какая-то негативная информация, то ее лучше сразу рассказать кредитному специалисту, иначе банк может отказать в выдаче. Самым ярким нюансом может стать кредитная история клиента. Также при проверке анкеты клиента банк проверяет коммунальные платежи или оплату алиментов, и из этого может сделать свои выводы. Если же при всех вышеперечисленных требованиях потенциальный заемщик получает отказ, то можно обратиться к кредитным брокерам.

Мало того, что банк анализирует уровень дохода, кредитную историю и имущество, он также анализирует клиента визуально посредством кредитного специалиста, так как он является глазами банка. Человек с алкогольным опьянением и соответствующим запахом вряд ли произведет положительное впечатление на кредитного специалиста.

Многие клиенты, оформляющие потребительский кредит, очень волнуются при заполнении анкеты, начинают путаться или же не уверенно отвечают, но этого нужно избегать и предотвращать.

Многие банки при потребительском кредитовании используют автоматическую схему отбора клиентов, которая называется скоринг. Последний представляет собой автоматизированную систему, которая ставит баллы за каждое совпадение информации. Например, скоринг настроен так, что человек без высшего образования, с тремя детьми и с маленьким официальным доходом, не может получить кредит. Соответственно, придет отказ. Преимуществом скоринга является быстрота ответа, а недостатком - через скоринг могут проходить недобросовестные клиенты.



Оставить комментарий:

Адрес статьи: http://kreditbox.ru/post_1409728730.html
Комментaрий:
Правила:



cod


  • Все поля обязательны для заполнения.

  • E-mail не публикуется.
  • Комментарии отражают мнение лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением Администрации сайта. Администрация не отвечает за выводы и толкования, которые могут последовать по прочтении комментариев.

  • Не будут опубликованы комментарии:

  • - которые содержат оскорбления (личного, религиозного, национального...);
  • - которые содержат неуместные теме статьи ссылки, в том числе спам;
  • - нарушающие законодательство РФ.

  • Факт отправки Вами комментария означает принятие этих условий.


Рейтинг популярности публикаций: