Какому банку отдать предпочтение?

В России есть более тысячи трехсот различных банков – как государственных, так и коммерческих. Наиболее распространены среди них универсальные банки, предоставляющие полный набор услуг и юридическим, и физическим лицам. Есть также узкоспециализированные банки, которые обслуживают только клиентов определенного сегмента. Естественно, такое разнообразие затрудняет выбор. Многие россияне сейчас выбирают, пожалуй, самый популярный банк – Сбербанк в Нижнем Новгороде, Москве и прочих городах. А при этом не каждый даже знает, что этот банк – не государственный.

Многие граждане считают государственные банки более надежными. В принципе, логика суждения ясна, ведь гарантом в этом случае выступает государство. Один из наиболее надежных государственных банков Российской Федерации – ВТБ 24 в Нижнем Новгороде и других городах. Однако это не значит, что коммерческие банки ненадежны. Если они участвуют в системе страхования вкладов, то им можно доверять. Глобальных различий между коммерческими и государственными банками обычный пользователь не увидит. Так как же в принципе выбрать банк?

Сбербанк Нижний Новгород

Итак, основными параметрами, по которым стоит оценивать то или иное финансовое учреждение, станут надежность, выгодность и удобство. Критерий надежности не обязательно определяется размерами банковского учреждения. Даже крупные банки могут быть неблагонадежными. Небольшой же банк ценит каждого клиента.

Не стоит доверять рекламе. В ней даже самый благонадежный банк не рассказывает правду, а просто рисует сказочные перспективы, далекие от реальности. При выборе банка всегда прислушивайтесь к мнениям клиентов этого банка.

Не менее важно, чтобы условия, на которых банк предоставляет свои услуги, были выгодными. Но здесь есть негласное правило: чем выше ставки в банке по депозитам, тем выше риск вложений. Поэтому при размещении вкладов руководствуйтесь правилом «золотой середины». В случае кредитования действует другое правило: условия кредитования должны быть максимально прозрачными, клиент должен четко понимать, сколько, когда и за что платить.

Удобство банка определяется качеством его сервиса, а также во многих случаях месторасположением. В банке клиент должен получить подробнейшие консультации даже по самым, казалось бы, незначительным вопросам. В банке обязательно должна быть горячая телефонная линия, куда можно обратиться в любое время суток, если попасть в отделение банка нет возможности.



Оставить комментарий:

Адрес статьи: http://kreditbox.ru/post_1395043516.html
Комментaрий:
Правила:



cod


  • Все поля обязательны для заполнения.

  • E-mail не публикуется.
  • Комментарии отражают мнение лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением Администрации сайта. Администрация не отвечает за выводы и толкования, которые могут последовать по прочтении комментариев.

  • Не будут опубликованы комментарии:

  • - которые содержат оскорбления (личного, религиозного, национального...);
  • - которые содержат неуместные теме статьи ссылки, в том числе спам;
  • - нарушающие законодательство РФ.

  • Факт отправки Вами комментария означает принятие этих условий.


Рейтинг популярности публикаций: