Заметки >> Прочие темы

Профессиональная этика

11.10.2013 г.

Профессиональная этика является отраслью этической науки.

По одному из понятий, профессиональная этика это правила поведения социальной группы, которые обеспечивают нравственный характер взаимоотношений, сопряженных с их профессиональной деятельностью.

Чаще всего с необходимостью соблюдения норм этики сталкиваются люди, которые заняты в сфере медицины, обслуживания, образования. То есть в той области, которая непосредственно связана с общением с другими людьми и где предъявляются высокие нравственные требования.

Данные правила зародились на основе похожих требований и интересов к культуре людей, которые объединены одной профессией. Традиции этики развиваются вместе с развитием профессии и в данное время основные принципы и нормы профессионально-этических взаимоотношений закреплены в законодательстве, а так же выражаются через общепринятые моральные нормы.

Понятие данной этики связано, с особенностями профессии, в отношении которой употребляют данный термин. Так, например общеизвестная «клятва Гиппократа» является одним из элементов врачебной профессиональной этики. В чем же заключаются особенности профессиональной этики?

Одно из главных правил для любого рода профессий это ответственное и честное своих обязанностей. Но следует учитывать, что некоторые особенности этики могут быть по невниманию или незнанию быть упущенными начинающими специалистами. В таком случае сотрудник может являться непригодным к исполнению собственных трудовых обязанностей.

Если немного отвлечься от темы, нужно упомянуть, что если срочно нужна небольшая сумма денег, то микрозаймы Москва онлайн как раз будут кстати.

Чтобы такого не произошло необходимо помнить главные принципы и нормы профессиональной этики, а именно.

1.Исполнение возложенных обязанностей должно быть выполнено профессионально и в соответствии с возложенными полномочиями;

2.В работе необходимо соблюдать объективность, а не руководствоваться антипатиями и симпатиями;

3.Соблюдать строгую конфиденциальность при работе с личными данными

4.Нельзя допускать внеслужебных отношений с коллегами и клиентами или коллегами, подчиненными или руководителями;

5.Следует не обсуждать своих подчиненных или коллег в присутствии партнеров, клиентов, или других лиц;

6.Нельзя срывать уже принятый заказа или отказываться от него в пользу более выгодного.

7.Недопустима дискриминация партнеров клиентов, подчиненных, коллег по расовому, гендерному, возрастному или какому-либо еще признаку.

 



KreditBox.ru - кредиты и кредитные карты | © 2010-2019