Заметки >> Маркетинг, PR, реклама

Золотые правила телемаркетинга

14.11.2013 г.

Телемаркетинг в России Согласно статистике, с каждым годом, со дня существования call центров уровень продаж значительно вырос. К тому же стоит отметить тот факт, что на сегодняшний день процент продаж не перестает расти. В настоящее время телемаркетинг занимает второе место в Европе по темпам развития. Что немало важно в сфере бизнеса.

Несмотря на то, что многие компании признали эффективность телемаркетинга, другие же так и не научились им пользоваться, из-за чего теряется определенный доход. К тому же в век современных технологий в данной сфере должны работать профессионалы своего дела. Поэтому если у вас имеется в штате парочка не обученных специалистов, бросайте все и займитесь их обучением. Многим покажется излишним затрачивать финансы на обучение своих сотрудников. Но проработав, так несколько дней вы как руководитель, сами придете к тому, что call центру нужны обученные специалисты. К тому же для успешного развития бизнеса сотрудник любого офиса или фирмы должен обладать определенными навыками профессионализма и высоким уровнем общения, безупречным знанием тех товаров и услуг, которые он представляет. Также для успешного развития не помешает настойчивость, которая просто необходима для заключения сделки и достижения поставленной цели. Итак, учитывая выше изложенное, можно выделить несколько золотых правил, которые помогут вам как в поднятии рейтинга, так и при заключении сделки.

Первое золотое правило – манера поведения при телефонной беседе с клиентами.
Пожалуй, самое основное здесь является четкое планирование телефонного разговора. Прежде чем начать диалог,  у вас должна быть поставлена определенная задача, вы в первую очередь должны знать, чего хотите добиться и к какому результату прийти. Для того чтобы все прошло гладко, обязательно набросайте некий шаблон, который поможет вам добиться нужного результата. В вашем шаблоне должно быть обязательно приветствие, в котором вы должны четко назвать свое ФИО, должность, и фирму от которой вы звоните. Вторым пунктом обязательно должно быть цель звонка, ну и, конечно же, пару вопросов, которые помогут вам понять, что именно интересно клиенту. Также в обязательном порядке, у вас должен быть под рукой готовый материал, по той слуге или продукту, который вы предлагаете. Самое главное, что вы должны усвоить из первого золотого правила, так это что как вы проведете диалог, такой получите и результат.

Вторым правилом, является интонация, с которой вы отвечаете клиенту. Казалось бы, что здесь может быть такого. А вот нет,  если клиенту что-то не понравиться он моментально разорвет с вами сделку. Вы четко должны запомнить, что если в вашем голосе проскальзывают нотки страха и некой неуверенности, это очень быстро передается вашему клиенту. В результате чего, его охватят сомнения, и скорей всего он откажется от сделки.

Третьим золотым правилом является уверенность в себе. Если вы уверенный в себе человек, вы с легкостью завоюете доверие клиента, и можно считать сделка у вас в кармане.



KreditBox.ru - кредиты и кредитные карты | © 2010-2019